КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕФЕРАЛ

Приветствую всех участников проекта!

Я в проекте давно и уже около 2-х лет привлекаю рефералов, больше года занимаюсь их реализацией. И как не мне знать о всех недостатках и достоинствах реферальной системы проекта wmzona.com.
Расскажу о рефералах. Это будет полезно знать больше покупателям рефералов.

Рефералы классифицируются по 4-м категориям:
1. рефералы — клоны;
2. рефералы — призёры;
3. рефералы — однодневки;
4. качественные рефералы;

1. Рефералы — Клоны:
Клоны — это те рефералы, которые зарегистрировал сам реферрер либо его знакомые, для получения выгоды реферреру.
Создают клонов чаще всего для
-дальнейшей их продажи на бирже рефералов;
-повышения статуса в проекте;
-победы в конкурсах и получения премий;
Как определить клона. В нашем проекте имеется много способов это сделать.
1.1
Самое очевидное, это совпадение IP-адреса реферрера с рефералом. Это не говорит о том, что данный участник клон, но даёт задуматься и необходимо проверить следующие критерии по определению клона. (Совпадение IP-адресов можно увидеть в Даунлайн браузере);
1.2
Накрутка заданий.
Если реферал выполняет одни и теже задания, как правило, задания своего реферрера, но бывает и задания другого реферала.
Сейчас определить такую накрутку можно в Даунлайн браузере ->Задания-> [выполненные];
1.3
По заработкам реферала.
Невероятно большой заработок настораживает. Если видите, что выполнено более 200 заданий в день, то это вероятнее всего накрутчик.
Как я это определил. На выполнение одного простого задания уходит 2 мин. 200 заданий — 400 мин. Это примерно 7 часов непрерывной работы. Какой же нормальный человек сможет так работать?
Я сам, ради эксперимента, в течение месяца проверял, сколько смогу выполнить заданий.
В среднем 40 в день. Максимально было 78 штук по 1-2 цента. Я на это тратил 2-4 часа рабочего времени по 3-4 мин на задание. Скажу, было не просто.
На выполнение одного задания уходило не менее 3-х минут, даже и одноцентовых.
Поэтому и сообщаю, что выполнить качественно 200 заданий может только «стахановец», более 200 — накрутчик (см. п. 1.2).

2. Рефералы — призёры
Призёры — это такие рефералы, которые пришли к реферреру с целью получения больших премий и выплат за победу в конкурсах.
Это участники, которые специально ищут реферреров с таким стимулом работы.. Сейчас определить таких реферреров стало не сложно, посмотрев в Даунлайн браузере [конкурсы и премии рефералам].
Призёры подразделяются на качественных и некачественных рефералов.
2.1 Качественные призёры — это рефералы, которые выполняют задания реальных рекламодателей.
Перед тем как покупать качественного призёра, убедитесь в том, а сможете ли Вы создать тот же стимул, что и создавал предыдущий реферрер? (см. в Даунлайн браузере [конкурсы и премии рефералам]).
А также переговорите с рефералом, о том будет ли он у Вас работать или нет.
2.2 Некачественные призёры — это рефералы, которые занимаются накруткой заданий (см. п. 1.2).
Простой пример некачественного призёра:
Если выполняются задания по 1-му центу и выполнений в сутки очень много, то знайте, идёт накрутка конкурсов и премий;
Как таким образом получают выгоду некачественные призёры.
Допустим, совокупность постоянных премий реферреров 3-х уровней за 100 выполненных заданий составляет 31 цент. Это значит, что реферал выполнив 100 заданий по 1-му центу получит от реферреров 31 цент. Т.к. мы знаем, что некачественный призёр занимается накруткой, т.е. выполняет задания другого, созданного им, аккаунта, то накрутчик тратит на выполнение всего $1 плюс 30 центов отчисления системе. В сумме $1,3.
Отсюда следует, что такой участник тратит $1,3, а получает $1,31. Доход 1 цент. Это как минимум.
Тоже самое и с конкурсами, но накручивать могут задания и по 2 цента и более. Всё зависит от суммы выигрыша.
А совокупность премий и конкурсов даёт накрутчикам хороший «чёрный» заработок.
Таких накрутчиков (некачественных призёров) реферреры могут отключить от премий и конкурсов, установив им глобальный бан (ГБЛ) в Даунлайн браузере.

3. рефералы — однодневки:
Однодневки — это такие рефералы, которые проработали максимум месяц и больше не появляются в системе.
Такие рефералы появляются в результате выполнения заданий в других проектах и нежелающие дальше работать в wmzona.com.

4. Качественные рефералы
Вот мы и пришли к самому главному. Как же определить качественного реферала
Качественныме рефералы подразделяются на сёрферов, манимейкеров, маркетологов, рекламодателей, трейдеов и их разновидностью.
4.1 Сёрферы — читают письма и просматривают сайты. Доходность 1-5 центов в месяц. Имеют большой спрос на бирже рефералов.
Можно продавать за выкуп в 3%.
4.2 манимейкеры — выполняющие задания. На них спрос упал из-за большого числа клонов и некачетвенных призёров.
Сейчас можно продать максимум за $20 и c выкупом не менее 8%.
4.3 рефереры (рекрутеры) — привлекающие рефералов. На них большой спрос. Продать можно с выкупом в 3%.
Но необходимо удостоверится, что рефералы у них реальные, и не занимаются накруткой.
4.4 рекламодатели (маркетологи) — редкие гости на бирже, но бывает. Самые качественные рефералы.
Они не требуют премий. Всегда дают прибыль. Можно продать под 3%.
Но убедитесь, что такой реферал не является партнёром накрутчика.
Это можно определить по его заданиям (см. Даунлайн браузер-> Активных заданий:?),
и особенно по большому числу оплаченных заданий за короткое время. Сравнить IP-адреса с реферрером.
4.5 Трейдеры — это рефералы торгующие на бирже акций. Они не приносят реф.-вознагараждения реферреру, но при совокупности с другими категориями качеств, могут добавить хорошую стоимость на бирже рефералов.

Совокупность всех или частично качественных категорий показывает, что реферал является наиболее качественным. Такого реферала можно продать с выкупом в 3%.

Как необходимо себя вести при покупке реферала.
Если Вы покупаете наиболее качественного реферала
— для начала определите, сможете ли Вы создать такие же премии и конкурсы, как у его реферрера.
— Посоветуйтесь с будущим подопечным, на каких условиях он будет у Вас работать.
После покупки не грубите ему. Не угрожайте. Не заставляйте работать (реферал — не вещь, а человек).
Имейте ввиду, что не каждому нравится, что его продают. Сам был таким.
После покупки реферал может удалится из-за такой неприязни. Поэтому, не побрезгуйте, перед покупкой пообщаться с рефералом.

История продаж на бирже рефералов
На данную статистику можно перейти с Даунлайн браузера [история продаж на бирже].
Эта история показывает, на сколько проданный реферал изменился в цене за последние 3 месяца после продажи.
Она необходима для определения качественных продавцов.
На мой взгляд, история не является объективным параметром,
т.к. не показывает реферреров-накрутчиков, которые продали клонов, удалившихся после продажи.
Отрицательная история будет у тех реферреров, которые продали рефералов с падающей доходностью, либо с постоянной доходностью без перспективы дальнейшего роста.
Ведь мало, кто будет продавать наиболее качественного реферала с хорошей доходностью.
И поэтому даже хороший продавец будет плохо выглядеть на фоне отрицательной статистики.
А вдруг реферал начнёт хорошо работать через 3 месяца после продажи. Этого уже мы не увидим.
Могу сказать одно, если Вы видите, что проданные рефералы остаются на проекте после продажи в течение 3-х месяцев, то даже независимо от того, что статистика истории продаж отрицательная, можно считать данного реферрера качественным, т.к. он не клоновод.

Данную классификацию рефералов предлагаю внедрить в Даунлайн браузер.

Ну, вот и всё. Писал статью одним махом до 3-х утра, поэтому за ошибки простите. Если, что-то пропустил, добавьте, если где-то не прав поправьте.

Великих всем заработков!

зарегистрироваться

Автор:#172016 Sergey Grunyov

Tags: ,

Comments are closed.